Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы

С таким мастер-классом выступит Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.


Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы

В докладе:

– какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании,

– как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры,

– ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя,

– построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов,

– как правильно упаковать и подать вашего эксперта,

– как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли,

– публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным.

О спикере: Константин Бочарский, основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

— Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

— Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.

— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.

— Как продвигать личный бренд.

— Кастомизированный PR и его инструменты.

— Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.

— Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры.

— Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.

— Как противостоять негативу в сети.

— Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.

— Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.

— Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.


Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/CnQLq6  #prconf2018


Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".   

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

Возврат к списку

300x250 (1).png

Самое читаемое

Актуальные темы