Как обосновать PR-бюджет?

Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?



 

Как обосновать PR-бюджет?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос - уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы. 

Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:

— Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?

— Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?

— Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?

— Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?

— Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. 

Перед вами выступят:

— Карен Асоян, директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ.

— Елена Александрова, директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY.

— Кермен Манджиева, директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН.

— Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ.

— Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ.

— Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК.

— Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ.

— Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ и многие другие!

В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:

PR Дебаты по самым острым темам:

     — Old school vs New school.

     — PR vs HR.

     — Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя.

Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»:

— Какие качества требуются современному PR директору сегодня?

— Где брать профессиональные кадры?

— Какие новые инструменты использовать в PR’e?

— Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?

— Современные медиа – с чем эффективней всего работать?

— Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?

— Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция

Лайфхак сессия.

В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.

На PR Force 2019

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: LLC Auditorium

 

Возврат к списку

Актуальные темы