Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.


Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

В докладе:

- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),

- какой трафик это дает, рекомендации,

- где найти список таких СМИ,

- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст,

- бартер, партнерские проекты, тесты и образцы,

- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов,

- сколько это стоит, как организовать работу,

- примеры как это работает у нас с конкретными цифрами,

- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать,

- партнерство с пабликами,

- работа с инфлюенсерами.

О спикере: Константин Бочарский, основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

О чем пойдет речь на конференции:

– построение эффективной PR-стратегии,

– антикризисный PR и актуальные инструменты,

– работа со спикером в государственной структуре,

– комьюнити-менеджмент,

– как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новые технологии внутрикорпоративного пиара,

– корпоративные СМИ, как сделать их востребованными,

– малобюджетный пиар и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте #ЭПС2019

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса 

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)


Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы