«Как повлиять на решения клиентов?»: тюменский бизнес научат основам поведенческого маркетинга

10 апреля в 18:30 в Тюменском технопарке Владимир Козлов расскажет, как понимать клиентов и влиять на их решения.


«Как повлиять на решения клиентов?»: тюменский бизнес научат основам поведенческого маркетинга

Один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга Владимир Козлов даст онлайн-лекцию в рамках проекта «Школа инновационного мышления». 10 апреля в 18:30 в Тюменском технопарке управляющий партнер VividSenses и директор Института социальной и поведенческой экономики расскажет, как понимать клиентов и влиять на их решения.

Тема лекции – «Как построить бизнес, у которого есть будущее». Спикер ШИМ спланирует свое выступление так, чтобы каждый участник лекции ответил для себя на вопросы: какова стратегия моего бизнеса, кто мой клиент и как сформировать свое сообщество покупателей. Лекция будет интересна специалистам по маркетингу, начинающим предпринимателям и собственникам компаний.

«Мы уделяем много внимания поддержке предпринимательства в регионе, создавая инфраструктуру и комфортные условия для ведения бизнеса. Но предприниматели, а особенно стартаперы, нуждаются еще и в образовательных программах. Поэтому лекции нового сезона Школы посвящены самым разным аспектам инновационных бизнес-проектов. Маркетинг – важнейших из них: без понимания потребностей потенциальных клиентов невозможно создать успешный продукт», - отмечает директор Агентства инфраструктурного развития Тюменской области Ольга Романец.

Лекции в рамках Школы инновационного мышления проводятся бесплатно. Регистрация на сайте shim72.ru обязательна.

Источник: Школа инновационного мышления


Возврат к списку

Актуальные темы