Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента

С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.


Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента

В докладе:

- Как правильно работать с модератором;

- Как размещать контент, чтобы не забанили;

- Как привлечь внимание к событию;

- Чего делать категорически нельзя.


О спикере: Влад Титов

- Руководитель Лаборатории Комьюнити;

- Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;

- Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.;

- Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"

- Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;

- Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";

- Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.


На конференции также выступят эксперты в сфере PR и новых медиа: Тимур Асланов, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Вероника Кириллова и другие. 

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года.

– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват.

– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги.

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.

– Как противостоять негативу в сети.

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей.

– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте  #prsmm2019  


Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы