Как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностью?

Предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова расскажет об этом в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.


Как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностью?

В докладе:

- Что такое Userexperience (UX), из каких компонентов состоит и как влияет на конкурентоспособность вашей компании и ее предложения.

- Методология CJM (customerjourneymapping): исследование клиентского опыта, визуализация данных и формирование плана коррекции бизнес-процессов. Пошаговая инструкция для построения карты путешествия клиента.

- Типология корпоративных потребителей и точки контакта. Карта эмпатии потребителя. Источники потерь клиентов в оффлайн и онлайн каналах сбыта.

- Эффективная коммуникация с заказчиками: какие требования предъявляет современный корпоративный клиент. Выбор канала и приема коммуникации в зависимости от типа целевого потребителя. Принципы омниканальности продаж.

- Лояльность клиентов в B2B: три варианта для определения, точки контроля для руководителя.

 

О спикере: Анна Бочарова - предприниматель, бизнес-тренер, консультант. Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж - Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция. Автор книг: "Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия", «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», "Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя". Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

 

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Константин Харский, Артемий Щеглатов, Евгений Колотилов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

 

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей. 

При раннем бронировании – очень приятные скидки. 

Зайдите на сайт конференции и отправьте заявку на участие.

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72". 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

 

 

Возврат к списку

Актуальные темы