Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателей

Что такое клиентские ожидания и как увеличить продажи в магазине, расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.


Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателей

В докладе:

- клиентские ожидания: что это такое и как с этим работать,

- как увеличить продажи в магазине за счет изменения сервисной политики,

- стандарты клиентского сервиса в магазинах различных форматов и отраслей,

- потребительский экстремизм и клиентский сервис: где граница между клиентоориентированным магазином и отстаиванием границ для вашего бизнеса,

- как привить клиентоориентированность персоналу магазина и что это вообще такое.


О спикере: Тимур Асланов - главный редактор журнала «Управление магазином», предприниматель, издатель. Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Бизнес-тренер. Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов». Член Гильдии маркетологов.

 

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Альберт Тютин, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Сергей Илюха, Екатерина Казаринова, Гульфира Крок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

 

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

 

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)


Зайдите на сайт конференции и отправьте заявку на участие. #retail_2018

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".  

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

Возврат к списку

Актуальные темы