Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы

Ольга Алексеева, PR-директор Yota выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.


Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы

В докладе:

— почему нет не важных моментов в PR-работе,

— как из вашего общения с внешним миром складывается репутация компании,

— почему что-то, что мы считаем мелочью, может разрушить всё.

О спикере: Ольга Алексеева, PR-директор Yota. Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика». В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года. В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился. С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ. С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

— Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

— Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.

— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.

— Как продвигать личный бренд.

— Кастомизированный PR и его инструменты.

— Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.

— Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.

— Как противостоять негативу в сети.

— Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.

— Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.

— Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.


Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".   

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

 

Возврат к списку

300x250 (1).png

Самое читаемое

Актуальные темы