«Наше дело - Ресторан. Отель» - главное событие года для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса Свердловской области

В этот день более 250 участников – руководителей ресторанов, кафе, баров, отелей и загородных комплексов смогут принять участие в конференции по самым актуальным  вопросам развития бизнеса, а также посетят выставку «Новинки для HoReCa» , где будут представлены новинки от компаний – поставщиков


«Наше дело - Ресторан. Отель» -  главное событие года для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса Свердловской области

Дата: 28 сентября 2017
Место проведения: Конгресс-центр БЦ «Палладиум» (2 этаж), г. Екатеринбург, ул.Хохрякова, д.10 

Участие для руководителей ресторанного и гостиничного бизнеса: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании заявки.

Спикеры «Наше Дело – Отель»:

 

circle.jpg

КОНСТАНТИН АРТЕМЬЕВ (г.Москва)

Тема: ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОТЕЛЯ, ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА.

Соучредитель и директор по развитию некоммерческой ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс», Экс-управляющий SkyPoint Sheremetyevo Hotel. В индустрии гостеприимства работает с 1991 года. Начал свою карьеру с должности посыльного службы приема и размещения в первом сетевом международном отеле в России Metropol Intercontinental и прошел все ступени карьерной лестницы, как в сетевых, так и в независимых отелях. Имеет большой  опыт создания отделов продаж «с нуля», реструктуризации системы продаж в отелях, внедрения международных стандартов в операционную деятельность отелей.

 

2.pngАНЕТА КОРОБКИНА (г.Москва)

Тема: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЯ. ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ФИШКИ СЕРВИСА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ.
Профессиональный тренер, коуч и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, родилась в Македонии. Анета обладает 15 летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt hotels, Corinthia hotels, Carlson-Rezidor hotel group и множество индивидуальных проектов. Основатель HTI (Hospitality Training Institute) on-line-образовательная платформа для сферы гостеприимства- www.hospitality-ti.com.

 

Спикеры «Наше Дело – Ресторан»:

 

kislovv.jpgАЛЕКСЕЙ КИСЛОВ (г.Москва)

Тема: СЕКРЕТЫ РОСТА ПРИБЫЛИ. НАЧИНАЕМ С ГЛАВНОГО - КОНЦЕПЦИЯ, СТРУКТУРА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Генеральный директор и тренер — консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Работал в России с такими федеральными компаниями, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах России. Консультирует предприятия за рубежом, где среди клиентов: Lage Ko (Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др.

 

 

circle_9.pngМАКСИМ КОНОВАЛОВ (г.Ижевск)

Тема: КАК ПОБЕДИТЬ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ГОРОДЕ, ЕСЛИ ЭТО НЕ МОСКВА?!

Совладелец ресторанного холдинга Welcome Group. На данный момент возглавляемый им холдинг управляет 30 ресторанами и кафе в городе Ижевск (Удмуртия). Интересен опыт Максима в построении крупного регионального ресторанного холдинга в не самом крупном и не самом богатом регионе России. При этом среди проектов нет франчайзинговых ресторанов, все концепции разработаны холдингом самостоятельно. В месяц холдинг обслуживает порядка 130 000 гостей, что на фоне населения Ижевска (приблизительно 650 000 человек) выглядит впечатляюще.

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА: www.eventmake.ru

Источник: EVENT MAKE

Возврат к списку

Актуальные темы