Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR

Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.


Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR

Анна в своем докладе раскроет темы: 

1. PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции. 

Кризис с точки зрения менеджмента – время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы. 

2. Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация. 

А) первичная оперативная реакция – позиция должна быть всегда (закон «красной папки»),

Б) анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта),

В) планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе,

Г) если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию – прогрессивные теории менеджмента в помощь! 

3. Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?

«Единственный способ победить конкуренцию – перестать пытаться с ней справиться». Иными словами – развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае – зоны конфликта).

 

Кейс – Сити-XXI век (конфликт интересов по одному из земельных участков – наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта).

 

4. Общий вывод: играйте в свою игру!

 

О спикере: Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век».

Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011 - 2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014 - 2016 годов – в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 

Приглашаем на международную тематическую конференцию «Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом». Специализированный форум для пиарщиков ежегодно посещают специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на такие важные вопросы:

1.как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

2.как реагировать на негативные отзывы в интернете,

3.кто и как должен вести эту работу,

4.как правильно реагировать на различные типы кризисов,

5.как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

6.что такое SERM и как с этим правильно работать,

7.как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

8.как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

9.как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

 

На мероприятии выступят эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

#akpr2018

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72". 

 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

 

Возврат к списку

Актуальные темы