Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей

С такой темой выступит директор по маркетингу Hitpool Россия Евгений Козлов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей

В докладе: 
По данным АКАР, в 2017 году более половины директоров по коммуникациям российских компаний сообщили о том, что используют Твиттер для общения со своими потребителями. Сразу несколько российских регионов полностью перешли на использование Твиттера как основного инструмента для открытости и общения с жителями. Самое время узнать, что нового предлагает платформа для организаций и какие возможности можно использовать с выгодой для своей компании.

А также:

Как нужно вести свой аккаунт в 2018 году, чтобы его читали;
Какие средства аналитики помогут узнать, что пишут о вашей компании;
Как увеличить лояльность вашей аудитории;
Что нужно сделать, чтобы ваш аккаунт заметили в ведущих СМИ;
Примеры работы российских компаний и их руководителей в Твиттере.

О спикере: Евгений Козлов

Директор по маркетингу — Httpool Россия
– 2012-2015 Член комисси РАЭК по электронной комиссии
– 2012-2014 Член комиссии Государственной Думы по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства направленного на привлечение инвестиций в инновационный сектор экономики
– 2012-2014 Директор по маркетингу и коммуникациям, UBANK, мобильный банковский сервис для держателей карт
– 2013 Сооснователь Музея Мобильных Технологий
– Выпускник Высшей Школы Бизнес Информатики (Москва)
– CambridgeBusinessLeadersNetwork (Великобритания)

Другие спикеры конференции также поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: 
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват.
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги.
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативу в сети.
– Как бороться с негативом юридическими инструментами.
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ. 
– Как писать тексты для соцсетей.
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. 

Подробности и регистрация на сайте


Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".


 Источник: ИД "Имидж-Медиа"


Возврат к списку

Актуальные темы