VI региональная премия «Серебряный Лучник» — Урал подвела итоги и наградила победителей

Всего на конкурс было заявлено более 60 PR-проектов со всего Уральского региона, из которых в шорт-лист вошло 18. 

VI региональная премия «Серебряный Лучник» — Урал подвела итоги и наградила победителей

2 февраля в Екатеринбурге состоялась церемония награждения лучших проектов, способствующих развитию связей между обществом и государственными структурами, муниципальными образованиями, бизнесом и культурой.  

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» победителем стал проект «Дети-детям» (ПАО «Челябэнергосбыт») - благотворительный спектакль, с помощью которого были собраны средства для детей, страдающих онкологическими заболеваниями.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победила история о том, как минусы сделать плюсами и помочь обманутым вкладчикам. Проект «Астория» от ALEKA GROUP.

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победил проект «Создание внутрикорпоративного портала» рекламной группы Deltaplan.

Самым сильным в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» был признан проект «Живём на Севере» Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа. Этот же проект был признан лучшим по версии генерального информационного партнёра Премии - Российского информационного агентства «Ura.ru».

Победу в номинации ​«Развитие и продвижение территорий»​ получил «Двор биеннале», агентство Cursive.

В номинации «Digital коммуникации» самым сильным, по мнению членов жюри, стал проект «Брусника» агентства Done Creative — новое слово в продвижении строительной компании через социальные сети. Этот же проект стал обладателем Гран-при VI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал. Агентство Done Creative много лет участвует в «Серебряный Лучник» - Урал и всегда выставляет очень сильные проекты. Однако завоевать главный приз им удалось впервые.

Напомним, что обладатель Гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Уже в ближайшее время Михаилу Пономаренко, директору Done Creative, необходимо будет отправиться в Москву, чтобы там защищать проект на федеральном уровне.

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".

VI Серебряный Лучник - Урал назвал победителя_Страница_2.jpg

Фото -  Вадим Петряев.

Источник: «Серебряный Лучник» - Урал

Возврат к списку

Актуальные темы