«Я – успешный руководитель!»

Если вы стопроцентно можете о себе такое сказать, то, наверное, вы – преподаватель нашего курса. Нет? Тогда приглашаем вас на семинар «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции. Лучшее из Mini MBA», который пройдёт в Тюмени 20 – 22 октября


«Я – успешный руководитель!»

Принято считать, что успешным руководителя делает способность видеть перспективу развития, умение найти подходящих работников для выполнения текущих задач и навыки подведения итогов. Однако только ли?

Преподаватели-консультанты нашей школы помогут найти участникам свой личный стиль управления, создать благоприятный имидж, овладеть различными моделями поведения... Останется только научиться успешно справляться со стрессом и выжимать из суток все 25 часов, чтобы хватало ещё и на активную жизнь в нерабочее время.

Ждём на курс руководителей любого уровня, а также сотрудников, стремящиеся к корпоративной и личной успешности, собственников компаний.

Уже готовы «сесть за парту»? Ознакомьтесь с программой семинара (а она довольно насыщенная!) и отметьте наиболее важные моменты, на которых вам хотелось бы заострить внимание.

Программа семинара. Время проведения: 10.00 – 17.30.

Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя:

  • понятие личной эффективности;
  • профессиональные и личностные компетенции;
  • уровни управленческого мышления по Дж. Коллинзу;
  • кривая эффективности управленца;
  • классическая звезда личных компетенций руководителя;
  • вершины личной эффективности;
  • ключевые навыки высокоэффективных людей;
  • стратегия создания профессионального брэнда;
  • 10 способов развития собственного брэнда.

Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса:

  • понятие переговоров и история вопроса;
  • основные условия переговорного процесса;
  • стратегии ведения переговоров;
  • гарвардский подход в переговорах;
  • основные этапы процесса переговоров;
  • модель ведения деловой беседы;
  • работа с возражениями партнера по переговорам;
  • психологические правила торга;
  • манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов.

Лидерство, руководство, власть:

  • лидер и руководитель – главные роли управленца;
  • формальное и неформальное лидерство;
  • стили лидерства по Курту Левину;
  • эмоциональный интеллект, эмоциональное лидерство;
  • харизма, способы её развития;
  • психология принятия группового решения;
  • эффективное совещание, командные роли по Белбину;
  • презентация и влияние на группу, разработка структуры презентации;
  • 8 способов разработки текста презентации, невербальные коммуникации в презентациях.


Самоменеджмент:

  • понятие стресса, биохимические составляющие стресса;
  • три элемента стресса;
  • принципы управления стрессом;
  • факторы, влияющие на снижение и повышение стресса;
  • аудит личного времени;
  • «управление временем» – логистика расстановки приоритетов;
  • правила делегирования;
  • правила целеполагания;
  • основные препятствия в эффективном использовании времени;
  • матрица времени С. Кови.

Работайте над успехом вместе с нами!

Стоимость обучения за три дня 39 900 рублей. Если от вашего предприятия заявятся два и более сотрудника, будет работать скидка 33%.

За более подробной информацией можно обратиться в «Русскую Школу Управления» в Тюмени по адресу: ул. Розы Люксембург, 12-б, 2-й этаж (здание группы юридических компаний «Лекс»), телефоны: +7 (3452) 45-22-55, +7 (982) 972 19 80, + 7(950) 495 70 01.

^AC88D6C80FAF4AC481FE97A0C623D33A9A9C9BAC16D6F9DD20^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Источник:  Русская Школа Управления 

Возврат к списку

Актуальные темы