Жители Екатеринбурга рассказали, что они знают о профессии маркетолог

Организаторы проекта «Евразийской Недели Маркетинга» решили спросить у жителей города, знают ли они кто такой маркетолог и чем он занимается. Такой же опрос проводился и пять лет назад. 


Жители Екатеринбурга рассказали, что они знают о профессии маркетолог

Однако в этот раз Z&G пошли дальше и задали горожанам дополнительный вопрос – кто такой SMM-менеджер.

Ответы впечатлили и даже удивили: из 50 опрошенных более 40% имеют представление о том, кто такой маркетолог, но, к сожалению, только24% смогли точно назвать род его деятельности. Люди озвучивали разные варианты, но самый распространенный был: «Маркетолог – это тот, кто занимается маркетингом», что же такое маркетинг от многих так и не узнали.

С SMM-менеджером ситуация приобретает еще более комичный оттенок. В понимании людей он и отвечает на звонки, и продает косметику. Факт остается фактом - из 35 опрошенных только 4 человека ответили верно.

Из прошедшей акции можно сделать вывод – людям надо рассказать, людей надо научить. И такая возможность появится 7 декабря на «Евразийской Неделе Маркетинга» в angelo. Ведущие спикеры России и зарубежья, эксперты по маркетингу, рекламе и pr-специалисты со всей России расскажут о трендах маркетинга в 2019 году, о методах анализа целевой аудитории, а также о позиционировании и формировании имиджа бренда.

«Мы столкнулись с тем, что люди не обладают достаточным знанием о современной и необходимой в нашем мире профессии маркетолог. Наша цель – не просто дать понимание, но и рассказать о новейших технологиях и инструментах маркетинга»- комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: Eurasian Marketing Week

Возврат к списку

Актуальные темы