Майкл Бенг: бизнес с заботой о клиентах

8 – 10 декабря Тюмень посетит международный спикер Майкл Бенг, в арсенале которого 30-летний опыт продаж и привлечения инвестиций, а также оригинальные обучающие программы. Нашему порталу в преддверии приезда именитого датчанина удалось пообщаться с мистером Бенгом

Майкл Бенг: бизнес с заботой о клиентах

- Как Вы относитесь к тому, что на должность президента США избран бизнесмен?

- Я не очень увлекаюсь политикой. Но я прочитал много книг Дональда Трампа, видел несколько телешоу с его участием. И если Дональд Трамп будет относиться к президентской деятельности так же, как к ведению бизнеса, то есть будет стараться сделать свою страну успешнее, быстро разрешать конфликты, то это может стать очень интересным поворотом для всего мира. Я надеюсь, что его деятельность принесёт много хорошего, а также благотворно повлияет на отношения между Россией и Америкой. Я к этому отношусь очень и очень положительно.

- Расскажите о себе как о потребителе: как делаете покупки, какие товары предпочитаете, долго выбираете, предварительно читая отзывы, или предпочитаете спонтанные покупки? Каким брендам Вы привержены и почему?

- Всё зависит от того, о какой покупке идёт речь. Если я покупаю автомобиль или мотоцикл, то, в первую очередь, смотрю в Интернете новые модели, затем еду в дилерский центр и прохожу тест-драйв. Так мною были выбраны спортивный автомобиль Chevrolet Camaro и мотоцикл Harley-Davidson. Если речь идёт об одежде, то я всегда покупаю её в магазинах. Мне важно примерить, посмотреть, как на мне сидит вещь. Брэнды одежды могут быть разные: Armani, Hugo Boss… Если речь идёт об IT-покупках, то я выбираю продукцию Apple, но лишь потому, что много лет ею пользуюсь, а не потому, что другие брэнды недостаточно хороши. Если это поездки, перелёты, выбор отелей, то мы покупаем билеты и бронируем номера только через Интернет. От услуг туристических агентств мы отказались. Что касается спонтанных покупок, то да, они бывают. Но это могут быть только какие-то личные вещи, несерьёзные покупки.

- Какой самый необычный товар Вам приходилось продавать?

- Самое необычное, что я продавал, – это бриллианты. Когда я работал в Италии, у меня был местный партнёр, с которым мы ездили в Индию и покупали разные драгоценные камни: сапфиры, изумруды, бриллианты, – продавали их в Италии и в Лондоне. И это было очень интересно, потому что мы продавали их ювелирам, которые сами изготавливали свои ювелирные изделия. В Италии ювелиры стремятся к совершенству и в то же самое время они креативно подходят к своему делу. Итальянцы вообще страстны по отношению к тому, что они делают. И для меня это было необычно.

- Что самое необычное Вы купили сами?

- Не знаю... В жизни я много чего покупал, и для меня это было нормой, значит, мне это было нужно.

- Каковы, на Ваш взгляд, уязвимые точки развития российского бизнеса?

- Во-первых, есть необходимость усиливать команду, не хватает слаженной работы коллектива внутри одной компании. Во-вторых, в России до сих пор профессия в сфере продаж не почётна. В-третьих, многие компании подняли свои стандарты клиентоориентированности сервиса, но до сих пор существует большое количество компаний, где персонал относится к своим клиентам неподобающим образом.

- В Тюмени 8 – 10 декабря состоится конференция с Вашим участием. О чем Вы будете рассказывать? Кому и почему нужно обязательно посетить Ваше выступление, чем оно будет полезно?

- Любой тип обучения имеет отношение к двум конкретным областям: либо развитие жёстких навыков, либо развитие мягких навыков. Жёсткие навыки – это всё то, что связано с физическим миром, в котором мы живём. К ним имеют отношение точные науки: физика, химия, математика. Жёсткими навыками обладают инженеры, техники, механики. Мягкие навыки – это навыки взаимодействия с людьми. Мы как раз развиваем мягкие навыки. Они связаны с управлением людьми, с тем, как руководителю или собственнику бизнеса создать сильную позитивную команду, которая будет способна достичь того, что написано в бизнес-плане компании. В Тюмени мы будем говорить на тему: «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов». На самом деле мы называем это проще – забота о клиентах. Мы верим, что чем лучше мы заботимся о наших клиентах, тем больше клиенты будут заботиться о нас. В любом бизнесе для достижения успеха должны быть клиенты, которые будут возвращаться вновь и вновь. И если мы хотим, чтобы клиенты были лояльны, преданы по отношению к нам, то в этом случае мы должны быть лояльны и преданы по отношению к ним. Стандарт обслуживания клиентов оказывает влияние на то, насколько бизнес будет успешным. Мы будем показывать технологии стандарта обслуживания. Пользу от этого получит и любой собственник бизнеса, предприниматель, руководитель компании, и любой сотрудник, который контактирует с клиентом в той или иной форме. Обучение позволяет многим открыть глаза на то, что добиться успеха можно только посредством заботы о клиентах. Ведь если у бизнеса нет клиентов, то бизнес перестаёт существовать.

 

Кстати, это не первый визит Майкла Бенга в Тюмень: в нашем городе спикер побывал еще в 1997 году. Майкл Бенг уверен, что у Тюмени большой потенциал, поэтому возвращается с большим удовольствием. Также он надеется, что обучение тем людям, которые пройдут его, позволит сделать город ещё лучше, чем он есть.

По вопросам участия обращайтесь к организаторам бизнес-конференции "Высокие стандарты сервиса" ПЕРФОРМИЯ УРАЛ, тел. 8-800-700-64-05, 8 (343) 268-28-50, info@performia-ural.ru, http://lp.konstantinmalyshev.com/4 

Источник:  PRoБизнес72



Возврат к списку

Актуальные темы