ИТ

Абоненты оценили время ожидания ответа специалистов колл-центров мобильных операторов

Абоненты оценили время ожидания ответа специалистов колл-центров мобильных операторов

В проведенном исследовании выяснили насколько быстро сотрудники колл-центров ведущих российских мобильных операторов, МТС, Билайна, Теле2 и Мегафона, отвечают на звонки и сколько времени у них занимает решение вопросов клиентов.


«Машины» взяли под контроль кредитные риски

«Машины» взяли под контроль кредитные риски


На Урале стали известны первые итоги инновационного проекта по применению Сервиса машинного обучения (от англ. Machine Learning) в банковском секторе. Решение помогает провести экспресс-оценку кредитоспособности заемщиков
Тюменские компании нашли 25-ый час в сутках

Тюменские компании нашли 25-ый час в сутках

Тюменские бизнесмены смогут забыть о дефиците времени. «МегаФон» составил рейтинг мобильных решений, которые позволяют найти в сутках 25-й час и сэкономить рабочие минуты для выполнения новых бизнес-задач. За основу топ-листа взят практический опыт тюменских компаний.

Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование Лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения.
Телефоны уральцев стали «умнеть» быстрее

Телефоны уральцев стали «умнеть» быстрее


На Урале современные смартфоны все больше вытесняют обычные телефоны. За год число абонентов «МегаФона», которые ранее пользовались телефонами, а теперь отказались от них в пользу смартфонов, превысило 900 000 человек, что сопоставимо с населением Сан-Франциско.
Нефтяники взяли курс на безопасную связь

Нефтяники взяли курс на безопасную связь


Предприятия нефтегазовой отрасли взяли под защиту служебную информацию своих сотрудников. Чтобы обеспечить обмен конфиденциальными данными в онлайн-режиме, компании все чаще используют виртуальную частную сеть (VPN)

Актуальные темы