Кейсы

Одноразовое ситечко для чая: 4 года разработки, 2 конструктора и патент. Как простая идея стала непростым бизнесом

Одноразовое ситечко для чая: 4 года разработки, 2 конструктора и патент. Как простая идея стала непростым бизнесом

Идеи для бизнеса часто возникают из проблемы, а проблемы лежат на поверхности. Так, Елена Меринова заметила: рассыпной чай без чайника пить неудобно, но он более качественный, поэтому пить хочется именно его. Эта мысль и стала началом проекта Simpler, над которым Елена работает уже 4 года — одноразовое ситечко для чая.




New Wallet: как два брата продают в России инновационные аксессуары

New Wallet: как два брата продают в России инновационные аксессуары

Михаил и Алексей Леонтьевы всего добились вместе: вместе отучились в престижном университете, вместе работали в IKEA, вместе запускали три собственных бизнеса. Самый успешный из них последний — изготовление кошельков и других аксессуаров из прочного полимера


Детям — книги, родителям — кофе, всем — эмоции. Как многодетная мама строит бизнес в «Букашкином Доме»

Детям — книги, родителям — кофе, всем — эмоции. Как многодетная мама строит бизнес в «Букашкином Доме»


Идею книжного магазина с креативным пространством, детской зоной и кофейней Татьяна подсмотрела за границей, в многочисленных семейных поездках. Любовь к чтению, семейное увлечение хорошей литературой, желание заполнить пустую нишу — все это привело ее к открытию собственного, пока небольшого, но «уютного» бизнеса 


Как открыть свой бренд одежды

Как открыть свой бренд одежды

С чего начать реализацию бизнеса? И сколько можно заработать на новом бренде? В данной статье описаны главные понятия и тезисы о том, как открыть свой бренд одежды с нуля


Как поставщику автоматизировать работу с оптовиками?

Как поставщику автоматизировать работу с оптовиками?

Как повысить рентабельность бизнеса компании-поставщика? Один из ответов на этот вопрос - автоматизация процессов. Немаловажный бизнес-процесс для любого поставщика - это выстраивание отношений с оптовыми клиентами. О том, как решение о запуске интернет-магазина для оптовиков способствовало оптимизации работы с ними рассказал Максим Жуков, директор по развитию eCommerce агентства  KISLOROD.

Баннер.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы