Кейсы

Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Еще в детстве Джефф Безос, Уоррен Баффет и Ричард Брэнсон проявили свой предпринимательский дух. С годами он только окреп и помог им заработать миллиарды. Вот каким был первый бизнес, которым занимались в детстве известные предприниматели.


Клиент в пиццерии подключился к Wi-Fi. Как это использовать для роста продаж

Клиент в пиццерии подключился к Wi-Fi. Как это использовать для роста продаж

Представьте ситуацию: посетитель приходит в магазин или кафе, подключается к точке Wi-Fi — и передает данные о себе. Пол, возраст, предпочтения… Всю эту информацию можно анализировать и использовать в маркетинговых целях. Как такой инструмент big data (технология сбора, обработки и анализа большого массива данных) можно использовать в бизнесе: читайте кейс интернет-провайдера «Деловая сеть» и сети пиццерий «Пицца Темпо».

Как устроена служба питания, которая кормит МТС, Henkel, айтишников, 3000 обедов в день

Как устроена служба питания, которая кормит МТС, Henkel, айтишников, 3000 обедов в день

В столовых или с доставкой обеды службы питания Bono ежедневно покупает около 3000 сотрудников белорусских компаний. А основала эту службу семейная пара — Олеся Крумкач и Денис Внучко. Шесть лет назад, попробовав себя в ресторанном бизнесе, изысканным блюдам они предпочли «домашние» котлеты, и стали готовить только обеды для офисов. О том, как устроен этот бизнес, Олеся рассказывает в своей истории.


Одноразовое ситечко для чая: 4 года разработки, 2 конструктора и патент. Как простая идея стала непростым бизнесом

Одноразовое ситечко для чая: 4 года разработки, 2 конструктора и патент. Как простая идея стала непростым бизнесом

Идеи для бизнеса часто возникают из проблемы, а проблемы лежат на поверхности. Так, Елена Меринова заметила: рассыпной чай без чайника пить неудобно, но он более качественный, поэтому пить хочется именно его. Эта мысль и стала началом проекта Simpler, над которым Елена работает уже 4 года — одноразовое ситечко для чая.




New Wallet: как два брата продают в России инновационные аксессуары

New Wallet: как два брата продают в России инновационные аксессуары

Михаил и Алексей Леонтьевы всего добились вместе: вместе отучились в престижном университете, вместе работали в IKEA, вместе запускали три собственных бизнеса. Самый успешный из них последний — изготовление кошельков и других аксессуаров из прочного полимера


Детям — книги, родителям — кофе, всем — эмоции. Как многодетная мама строит бизнес в «Букашкином Доме»

Детям — книги, родителям — кофе, всем — эмоции. Как многодетная мама строит бизнес в «Букашкином Доме»


Идею книжного магазина с креативным пространством, детской зоной и кофейней Татьяна подсмотрела за границей, в многочисленных семейных поездках. Любовь к чтению, семейное увлечение хорошей литературой, желание заполнить пустую нишу — все это привело ее к открытию собственного, пока небольшого, но «уютного» бизнеса 


Как открыть свой бренд одежды

Как открыть свой бренд одежды

С чего начать реализацию бизнеса? И сколько можно заработать на новом бренде? В данной статье описаны главные понятия и тезисы о том, как открыть свой бренд одежды с нуля


Актуальные темы