Кейсы

Китайской сети Luckin Coffee 9 месяцев, она побеждает Starbucks. Как?

Китайской сети Luckin Coffee 9 месяцев, она побеждает Starbucks. Как?

Китай — второй по величине рынок для Starbucks после США: у сети здесь 3400 кофеен, и до недавнего времени у неё не было серьёзных конкурентов. Всё изменилось в прошлом октябре — на рынок вышел стартап Luckin Coffee и тут же наделал шума.


Нет розетки — работайте руками. Изобретатель продвигает зарядку, которая сама вырабатывает энергию

Нет розетки — работайте руками. Изобретатель продвигает зарядку, которая сама вырабатывает энергию

Пожалуй, каждый сталкивался с ситуацией, когда телефон разряжается, а розетки или power bank под рукой нет. Белорус Михаил Вага придумал портативную зарядку, которая полностью независима от источников электричества. 



У этих людей получилось заработать на хобби и с небольшими вложениями

У этих людей получилось заработать на хобби и с небольшими вложениями

Истории про людей, которые запускают свое дело с небольшим стартовым капиталом, вкладывая собственные сбережения и достигая хорошего результата — реальность и сегодня. Вот несколько таких идей, превратившихся в стабильный бизнес.

 

CULINARYON: Как финансист и маркетолог раскачали мир кулинарии

CULINARYON: Как финансист и маркетолог раскачали мир кулинарии

На сегодняшний день удовлетворенность гостей по средним показателям равна 9,6. И это достижение команды. Это означает, что любовь к работе наших сотрудников настолько видна невооруженным глазом, что заставляет гостей полюбить то, что мы делаем, так же сильно.


Ресторан, кафе, столовая: начало пути!

Ресторан, кафе, столовая: начало пути!

Задайте себе вопрос: зачем вы открываете ресторан, кафе или столовую, в общем, предприятие общепита?  Если для души, будьте готовы там «жить» и вкладывать свое время и ресурсы  в него, если это бизнес-проект, оптимизируйте затраты и все процессы – это первый шаг к успешному заведению.

 

Что помогло застройщику увеличить продажи квартир на 62% за год — кейс

Что помогло застройщику увеличить продажи квартир на 62% за год — кейс

Кастомизация — один из самых сильных трендов во всех сферах бизнеса. Речь идет далеко не только об одежде или технике. Даже девелоперы жилой недвижимости начинают искать возможности, чтобы понравиться клиентам и продать им не просто «стены».


Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Еще в детстве Джефф Безос, Уоррен Баффет и Ричард Брэнсон проявили свой предпринимательский дух. С годами он только окреп и помог им заработать миллиарды. Вот каким был первый бизнес, которым занимались в детстве известные предприниматели.


Актуальные темы