Кейсы

Проводим мотивационное интервью: как правильно разговаривать с сотрудниками

Проводим мотивационное интервью: как правильно разговаривать с сотрудниками

Чтобы вовремя заметить, снижение мотивации у сотрудника и понять его, очень полезно регулярно проводить мотивационное интервью. Когда это делать? Какие вопросы нужно обязательно задать, а о чем говорить не стоит?


У этих людей получилось заработать на хобби и с небольшими вложениями

У этих людей получилось заработать на хобби и с небольшими вложениями

Истории про людей, которые запускают свое дело с небольшим стартовым капиталом, вкладывая собственные сбережения и достигая хорошего результата — реальность и сегодня. Вот несколько таких идей, превратившихся в стабильный бизнес.

 

CULINARYON: Как финансист и маркетолог раскачали мир кулинарии

CULINARYON: Как финансист и маркетолог раскачали мир кулинарии

На сегодняшний день удовлетворенность гостей по средним показателям равна 9,6. И это достижение команды. Это означает, что любовь к работе наших сотрудников настолько видна невооруженным глазом, что заставляет гостей полюбить то, что мы делаем, так же сильно.


Ресторан, кафе, столовая: начало пути!

Ресторан, кафе, столовая: начало пути!

Задайте себе вопрос: зачем вы открываете ресторан, кафе или столовую, в общем, предприятие общепита?  Если для души, будьте готовы там «жить» и вкладывать свое время и ресурсы  в него, если это бизнес-проект, оптимизируйте затраты и все процессы – это первый шаг к успешному заведению.

 

Что помогло застройщику увеличить продажи квартир на 62% за год — кейс

Что помогло застройщику увеличить продажи квартир на 62% за год — кейс

Кастомизация — один из самых сильных трендов во всех сферах бизнеса. Речь идет далеко не только об одежде или технике. Даже девелоперы жилой недвижимости начинают искать возможности, чтобы понравиться клиентам и продать им не просто «стены».


Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Еще в детстве Джефф Безос, Уоррен Баффет и Ричард Брэнсон проявили свой предпринимательский дух. С годами он только окреп и помог им заработать миллиарды. Вот каким был первый бизнес, которым занимались в детстве известные предприниматели.


Клиент в пиццерии подключился к Wi-Fi. Как это использовать для роста продаж

Клиент в пиццерии подключился к Wi-Fi. Как это использовать для роста продаж

Представьте ситуацию: посетитель приходит в магазин или кафе, подключается к точке Wi-Fi — и передает данные о себе. Пол, возраст, предпочтения… Всю эту информацию можно анализировать и использовать в маркетинговых целях. Как такой инструмент big data (технология сбора, обработки и анализа большого массива данных) можно использовать в бизнесе: читайте кейс интернет-провайдера «Деловая сеть» и сети пиццерий «Пицца Темпо».

Актуальные темы