Кейсы

История сети химчисток для обуви

История сети химчисток для обуви

Александр Петров, переводчик по образованию, загорелся однажды идеей создать собственную модель кроссовок. Но начать решил с химчистки обуви — новой тогда для рынка услуги. За два года удалось открыть 2 собственные точки и наладить франчайзинговую сеть — всего у компании сегодня 10 филиалов по всей России и 200 новых заявок от франчайзи. О том, как занять новую нишу и быстро охватить большой рынок, рассказал Александр Петров, основатель сети химчисток для обуви «2 брата».


Как открыть в Петербурге свадебное агентство за пять шагов

Как открыть в Петербурге свадебное агентство за пять шагов

Ольга Елецкая и Антон Поливанов 12 лет назад создали компанию по организации свадеб "Апельсин". Оборот агентства летом составляет более 3 млн рублей ежемесячно, это пять–семь свадеб в месяц. Конкуренция на рынке свадебных услуг велика, но у нового игрока все–таки есть шанс занять на нем место.

Актуальные темы