Маркетинг

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой event для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать.


Как не отправить клиента на «кладбище» — 10 ошибок в продажах

Как не отправить клиента на «кладбище» — 10 ошибок в продажах

О каких вещах порой забывают даже опытные менеджеры по продажам, общаясь с клиентами? Чего точно не стоит делать новичкам? Максим Барташевич, эксперт по продажам, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» рассказывает о распространенных ошибках. Вот почему их лучше не совершать.


Трансформации функции маркетинга в российских компаниях

Трансформации функции маркетинга в российских компаниях

В декабре Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела заключительную дискуссию сезона из цикла «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». Она была посвящена обсуждению исследования «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях», проведенного Школой совместно с Исследовательским холдингом «Ромир».


Как работать с дедлайном в статусе "вчера"?

Как работать с дедлайном в статусе "вчера"?


Горит дедлайн! Страшно? Еще бы! Этот зверь по имени дедлайн знаком практически каждому. Эльмира Исянова не будет рассказывать о его видах и типах, а даст конкретные советы, что делать в тех случаях, когда работа должна быть сдана “вчера”.


Новый год без корпоратива: 5 бюджетных идей

Новый год без корпоратива: 5 бюджетных идей

Как подарить сотрудникам новогоднее настроение, когда бюджет ограничен или его нет вовсе? Или когда ваш коллектив устал от «этих ужасных» корпоративов. Вот пять оригинальных идей в копилку эйчару и руководителю. 

Актуальные темы