Маркетинг

Топ-15 маркетинговых трендов 2018 года, которые позволят находится всегда в Топе

Топ-15 маркетинговых трендов 2018 года, которые позволят находится всегда в Топе

Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й год и какие тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн? Чтобы подтвердить этот тезис, мы провели детальный анализ происходящего и определила 15 главных трендов маркетинга, которые окончательно его преобразят и определят дальнейшее развитие на ближайшие годы.


Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Компании сегодня ищут новые возможности автоматизировать часть своей работы, чтобы освободить сотрудника компании от рутины и поручить ему творческие задачи. Чат-боты в этом деле сегодня выходят на первый план. Компании самого разного профиля доверяют им всё больше новых дел. Но каждому ли бизнесу нужен такой помощник и стоит ли гнаться за модой и тоже его заводить?


Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Почти две тысячи работников российского коммуникационного рынка прошли медицинское обследование в рамках акции «Не жди дедлайн». Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. Акция продлится до 31 августа.



Актуальные темы