Маркетинг

ABC-анализ – это зло!

ABC-анализ – это зло!

О том как популярный инструмент управления ассортиментом может пустить по неправильному пути менеджеров магазинов и поставщиков, рассказывает московский консультант по розничной торговли Гульфира Крок.

Как стать экспертом?

Как стать экспертом?

О том  как стать экспертом, которого читают, запоминают, приглашают на выступления и публикуют в СМИ, рассказывает Эльмира Исянова, главный редактор интернет-журнала "PR Today".

 

Как пройти в корпоративную библиотеку?

Как пройти в корпоративную библиотеку?

Корпоративная библиотека есть во многих компаниях. О том, что это важный инструмент внутреннего пиара – забота о персонале, возможность профессионального роста и учебы, методическая помощь и так далее, рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Актуальные темы