Маркетинг

Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Почти две тысячи работников российского коммуникационного рынка прошли медицинское обследование в рамках акции «Не жди дедлайн». Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. Акция продлится до 31 августа.



Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию

Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию


С широким использованием социальных сетей, 24-часовым циклом новостей и всепроникающей технологией смартфона становится всё труднее управлять тем, что люди знают о компаниях и их лидерах, и, что ещё более важно, тем, что они думают о них

«Покупатели подсели на промо. Скидки обесценят бренды». Потребительские тренды — 2017

«Покупатели подсели на промо. Скидки обесценят бренды». Потребительские тренды — 2017


Как повысить потребительскую активность? Что стимулирует людей покупать больше? Кто станет самыми активными клиентами завтра? Ключевые тренды потребительского поведения в оценках ведущих компаний

Актуальные темы