Маркетинг

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Тюменское сообщество «Свидетели маркетинга» провело круглый стол, основной темой которого стал вопрос о том, как вернуть клиента, а также что делать, чтобы избежать его ухода. Практическими наработками делились директор по продажам и маркетингу бизнес-отеля «Евразия» Ирина Кислицина, руководитель студии сервиса и продаж «СервисЛидер» Елена Сидорова и предприниматель Сабир Хайретдинов. 


Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний

Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний


Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий

Когда и зачем нужна репутация

Когда и зачем нужна репутация


Компаниям с хорошей репутацией требуется меньше усилий на убеждение целевой аудитории в достоверности положительной информации, и в случае появления негативной информации (противоречащей репутации) потери будут незначительны

Актуальные темы