Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Почти две тысячи работников российского коммуникационного рынка прошли медицинское обследование в рамках акции «Не жди дедлайн». Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. Акция продлится до 31 августа.



Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

В социальных сетях уже появились сотни постов под тегом #неждидедлайн.

Стоимость полного лабораторного обследования в рамках акции «Не жди дедлайн» составляет всего 1 рубль (плюс плата за взятие биоматериала, до 240 рублей в зависимости от города). Акция развивается как флэшмоб в социальных сетях и ее уже поддержали представители коммуникационного рынка в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Томске, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Краснодаре, Симферополе и многих других городах.

В рамках обследования участники сдают на анализ только кровь. Современные методы лабораторной диагностики позволяют сделать из нескольких капель крови более десяти анализов, специально подобранных с учетом специфики “коммуникационного” образа жизни. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора или другой документ, подтверждающий вашу причастность к профессии. Это может быть удостоверение журналиста, копия трудовой книжки или справка с места работы.

«Кроме того, если вы планируете прийти в медицинский центр всем отделом, как это уже сделали многие компании, вы можете предоставить нам заверенный печатью список сотрудников, указать адрес ближайшего к вам офиса ИНВИТРО и не переживать о том, что вас не встретят или не пропустят. Мы расширили правила акции для того, чтобы у как можно большего количества людей, которые формируют общественное мнение, была возможность поддержать флешмоб о правильном отношении к своему здоровью», - говорит директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.

На данный момент, самой активной социальной сетью, где распространяется информация об акции, стал Facebook. Более трехсотен постов на тему профилактики здоровья с хештегом #неждидедлайн появилось в новостных лентах коммуникаторов. Специалисты пишут:

Наталья Кобец, обозреватель, радиоведущая, г. Новосибирск: «Рассказываю: метнулась утречком в ближайший офис "Инвитро", показала пресс-карту, с нее там сняли копию, заплатила 161 рубль (карты принимают, да), сдала три пробирки кровушки, к среде обещали отдать результаты».


Вероника Михайлова, PR-менеджер, г. Москва: «Однажды я долго забивала на симптомы, не ходила к врачам, лечилась превентивными мерами и огребла потом по полной, до сих пор разгребаю. Поэтому в #инвитро обязательно пойду, чтобы пройти комплексное лабораторное исследование организма. И вам советую #неждидедлайн».


Анна Клепикова, руководитель портала «PRоБизнес72», г. Тюмень: «Сдала кровь, заплатила 160 руб. +1 руб.  Побегав несколько лет назад по больницам знаю, что сбор анализов не дешевое удовольствие. Рекомендую воспользоваться акцией, поход в этот центр занимает 3 минуты, все аккуратно, быстро, нет очередей, доброжелательный персонал. Это вариант для тех, кто ценит время и кому важны комфортные условия обслуживания.  Я не люблю ходить по больницам, а тут прекрасная возможность проверить свое здоровье. О других заботимся, а о себе некогда. Спасибо организаторам акции #неждидедлайн. Кто еще не сдал анализы, успевайте до 31 августа».


По завершению акции ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России.
Подробности акции и дополнительные рекомендации на deadline.invitro.ru

Портал "PRоБизнес72" - партнер мероприятия.

Источник: ИНВИТРО

Возврат к списку

Баннер.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы