Мнения

Event истины. Что значил 2017 год для рынка организаций событий?

Event истины. Что значил 2017 год для рынка организаций событий?

В event-индустрии сейчас происходят интересные события. Старые методы работы уходят в прошлое, на первый план выходит серьезный профессиональный подход, ориентированный на долгосрочную перспективу. Судя по трендам, которые задал 2017 год, в ближайшее время сферу организации событий ожидает бурное развитие и переформатирование.


20 заповедей качественного общения с клиентом

20 заповедей качественного общения с клиентом

На прошлой неделе наша редакция совместно с ИТ-компанией решала вопрос сбоя рассылки: в четверг некоторым подписчикам пришло более пяти одинаковых сообщений.  Мы приносим свои извинения за этот «осенний сбой». Если вы пострадали от «ливня» писем, напишите нам: от редакции гарантируем приятный бонус. Каждый подписчик для нас важен, и мы стремимся быть лучше и полезнее для наших читателей! 


Среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин потратил в августе 2017 года - 518 рублей

Среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин потратил в августе 2017 года - 518 рублей

После июльского падения почти на 3% средний чек в августе полностью компенсировал эти потери и прибавил 3%, вернувшись к показателю первого летнего месяца. В итоге средний чек по итогам августа получил значение в 518 рублей. По сравнению с августом прошлого года средний чек вырос на 4%. Таким образом, и месячная дефляция в 0,5%, и годовая инфляция в 3,3% были успешно преодолены



Новый урожай удешевил расходы

Новый урожай удешевил расходы

Август в плане повседневных расходов выдался экономным благодаря, в первую очередь, сезонному снижению цен на овощи и фрукты нового урожая. То есть снижение расходов на 0,6%, которое показали россияне, случилось просто потому, что потребители платили меньше за сезонные продукты


Исследование рынка хостелов Нижнего Новгорода

Исследование рынка хостелов Нижнего Новгорода

Российская консалтинговая компания Business Planner исследовала феномен Нижнего Новгорода – одного из ключевых туристических центров России, где туристическая индустрия работает едва ли на 30% своей мощности из-за нехватки отелей


Актуальные темы