Россияне потребляют меньше медиаконтента и бескомпромиссны по отношению к онлайн-рекламе


- Раньше негативней всего относились к рекламе на радио.
- Самой терпимой стала наружная реклама.
- Лишь 1% опрошенных не хочет использовать адблокеры.

Россияне потребляют меньше медиаконтента и бескомпромиссны по отношению к онлайн-рекламе

Аудиторская компания Deloitte изучила динамику медиапотребления и отношение к рекламе среди россиян за 2017 год. Для этого исследователи опросили 1,6 тысячи человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Оказалось, что потребление медиаконтента среди россиян продолжает снижаться. В 2017 году рост медиаактивности составил 5%. В 2016 и 2015 годах он достигал 6 и 8% соответственно. Основным драйвером потребления остался интернет. Его роль как основного источника информации для пользователей и канала продаж для бизнеса усилилась.

Также исследование показало отношение россиян к рекламе в 2017 году. Средний индекс лояльности остался на уровне −7%. Основные форматы получили следующие показатели лояльности в процентах:
* наружная реклама - 13,
* в печатных СМИ - 2,
* на ТВ − 10,
* на радио −17,
* в интернете −23.

Наиболее положительно респонденты восприняли наружную рекламу и объявления в печатных СМИ. Лояльность к телерекламе повысилась с 2015 года на 7 процентных пунктов. Радиореклама попала на предпоследнее место, а интернет-реклама получила самый низкий индекс лояльности. За два года её показатель снизился на 14 пунктов.

Отрицательное отношение к интернет-рекламе сказалось на использовании адблокеров. Среди опрошенных, знающих про такие программы, 34% используют AdBlock, 14% планируют его установить. И лишь 1% не намерен блокировать онлайн-рекламу.

Источник: Cossa.ru




Возврат к списку

Актуальные темы