В Петербурге бизнесмен зарабатывает на абонементах в городские кофейни
Кирилл Дедешин зарабатывает на мобильном приложении, позволяющем покупать абонементы в городские кофейни со скидкой.
Владелец ООО "Кофемедиагрупп" Кирилл Дедешин вместе с командой из шести человек разработал мобильное приложение Cupella, позволяющее пользователям телефонов покупать абонементы в несетевые кофейни со скидкой. Абонементы на определенное количество чашек кофе, горячего шоколада и других напитков можно "отоварить" в заведениях, подключившихся к программе.
Кирилл Дедешин рассказывает, что к Cupella уже подключились около 70 городских кофеен, а само приложение с 1 июня скачали больше 2,3 тыс. пользователей. Инвестиции в разработку приложения составили 2,5 млн рублей партнерских средств. Окупить вложения планируется через полгода: от каждого проданного абонемента разработчики собирают комиссию в размере 5%.
Как это работает
Приложение работает просто: пользователь устанавливает его на свой смартфон и покупает абонемент на определенное количество чашек того или иного напитка. Затем он приходит в одну из кофеен, где работает Cupella, и выбирает в меню телефона напиток. Официант вводит специальный код в смартфон клиента, чашка списывается, и клиент получает заказ.
Кирилл Дедешин рассказывает: "Мне хотелось создать продукт, полезный рынку. Идея с кофе по подписке показалась наиболее востребованной. В итоге мы сделали не просто приложение, но мобильный гид по кофейным местам Петербурга".
Предприниматель подчеркивает, что не будет подключать к программе крупных сетевых игроков, так как разработка изначально готовилась в помощь небольшим кофейням. И они быстро оценили идею бизнесмена: отважившись на предоставление скидки до 70% на свои продукты, заведения рассчитывают получить поток новых клиентов и компенсировать таким образом уступку за счет роста оборотов.