
Как покупатели выбирают магазины продуктов
Цены на товары остаются одним из основных критериев.
Цены на товары остаются одним из основных критериев.
Схема сотрудничества сети «ВкусВилл» со своими поставщиками несколько отличается от традиционных примеров и практик. В чем особенности взаимодействия, и что они дают сети и поставщику, рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилл» на IV Всероссийской конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»
Компания Kari зарегистрировала товарный знак «Тульское обувное предприятие» и ООО «Тула Обувь», генеральный директор будущей фабрики Виталий Чобану подтвердил информацию
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о сложившейся на 2017 год ситуации на российском фармацевтическом рынке. Основной тренд – перенасыщение крупных городов аптечными сетями
Традиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд. По итогам июля Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%
Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя