Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории
С таким докладом выступит Анастасия Прилепская на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.
В докладе:
– Почему чат-боты в Telegram набирают популярность у бизнеса и как их правильно использовать?
– Сценарии чат-ботов: чем привлечь и как удержать внимание пользователей.
– Интеграция с ИИ для создания персонализированного опыта и реальные примеры из практики.
– Новинка Telegram: стоит ли подключать нейро-ботов в личные диалоги?
– Кейс создания нейро-бота для бизнес аккаунта: наш опыт и результаты.
Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro.
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.
Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».
Можно слушать любой и переходить с потока на поток.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:
– Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол;
– Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год;
– Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика;
– Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться;
– Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги;
– Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции;
– Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях;
– Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду;
– Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров;
– Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество;
– Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети;
– Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать;
– Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить;
– Как обмануть алгоритмы ВКонтакте;
– Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году;
– Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать;
– Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума;
– Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте;
– Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов;
– Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах;
– Почем клиент в яндекс картах и как его заполучить.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"