Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории

С таким докладом выступит Анастасия Прилепская на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.


 

Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории

В докладе:

–  Почему чат-боты в Telegram набирают популярность у бизнеса и как их правильно использовать? 

–  Сценарии чат-ботов: чем привлечь и как удержать внимание пользователей.

–  Интеграция с ИИ для создания персонализированного опыта и реальные примеры из практики.

–  Новинка Telegram: стоит ли подключать нейро-ботов в личные диалоги? 

–  Кейс создания нейро-бота для бизнес аккаунта: наш опыт и результаты.

Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro.

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.

Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». 

Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:

–  Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол;

–  Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год;

–  Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика;

–  Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться;

–  Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги;

–  Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции;

–  Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях;

–  Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду;

–  Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров;

–  Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество;

–  Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети;

–  Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать;

–  Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить;

–  Как обмануть алгоритмы ВКонтакте;

–  Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году;

–  Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать;

–  Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума;

–  Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте;

–  Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов;

–  Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах;

–  Почем клиент в яндекс картах и как его заполучить.

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.

Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"




Возврат к списку

Актуальные темы