Что надо знать про нейросети в 2025 году

С таким докладом выступит Тимур Асланов на практической PR-школе «Нейросети для PR-специалистов. Инструменты и пошаговая инструкция», которую проведет журнал «Пресс-служба» 29-31 января в Москве.



Что надо знать про нейросети в 2025 году

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

В докладе:

— Как устроены нейросети;

— Какие бывают нейросети;

— Какие задачи может решать сегодня PR-специалист при помощи нейросетей;

— Какие нейросети использовать для решения каких задач;

— Как формулировать промпты.

Три дня полного погружения в тему работы с нейросетями именно под PR-задачи, общение с коллегами и со спикерами. Решение ваших конкретных задач за 15 секунд при помощи ChatGPT, Midjourney, GigaChat, Кандинского, ЯндексGPT и многих других.

В программе:

1. Обзор ключевых нейросетей и их возможностей.

2. Создание иллюстраций: 

— картинки и иллюстрации для постов в социальных сетях, сайтов, статей и блогов, 

— где брать идеи для таких иллюстраций, 

— как создавать промпты,

— где брать идеи промптов,

— где использовать такой контент если вы бизнес, госструктура и т.д.

3. Создание видеоконтента:

— как генерировать видео под разные задачи в нейросети,

— как монтировать видео при помощи нейросети,

— как превратить текст в видео,

— как почистить звук на видео,

— как переозвучить видео и т.д.

4. Тексты и нейросети:

— как создавать тексты для различных задач при помощи нейросети,

— как формулировать задачи нейросетям, чтобы получать тексты в нужном качестве,

— как сделать так, чтобы нейросеть писала в вашем индивидуальном стиле (или в стиле вашего шефа),

— как легко и быстро транскибировать звук в видео или аудио в текст.

5. Планирование и генерация идей в пиар-работе при помощи нейросетей.

6. Разработка PR-стратегии с помощью нейросетей.

7. Анализ аудитории и анализ рынка.

8. Юридическая сторона вопроса.

Пиаршкола будет интересна и тем, кто вообще ни разу не сталкивался с нейросетями и хочет освоить все с первых шагов, и тем, кто уже работает, но хочет существенно улучшить свои навыки.
 
Спикеры PR-школы будут не только рассказывать, что можно сделать, но и показывать, как. 

Каждый участник своими руками на компьютере сделает во время школы себе и тексты, и иллюстрации, и видео и разработает стратегию и проведет мозговой штурм.

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы