Что PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг?

На этот вопрос ответит Юлия Магась, PR-директор Epicstars, на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


 

Что PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг?

В программе:

– Обзор основных инструментов digital-маркетинга;

– Общая стартегия онлайн-маркетинга;

– Чем таргет отличается от контекста;

– Делать самому или нанять подрядчика - плюсы и минусы;

– Почему маркетинг не работает - ключевые ошибки.

О спикере: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

– Опыт работы в маркетинге 8 лет.

– С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.

– С 2015 года активно занимается направлением SMM.

– Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».

– Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн подписчиков.

– Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Instagram и Вконтакте.

– Проводит обучение и консультации по SMM.

– Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера. 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных кейсах антикризисного PR,

– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте,

– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее. 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

Информационный партнер - PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 



Возврат к списку

Актуальные темы