Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. Система лояльности нового поколения

Об этом расскажет основатель и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory Кирилл Казанцев на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.


 

Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. Система лояльности нового поколения

О чем пойдет речь на мастер-классе:

- Как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции. Что и как покупают в онлайне и оффлайне. На какие группы делятся покупатели и как адаптировать инструменты продаж под своих целевых покупателей.

- Что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку. Какие есть несложные и полезные инструменты, а также интересные фишки

- Как продавать миллениалам и кто такие миллениалы. Какой процент продаж приходится на миллениалов и что именно стимулирует их на совершение покупок.

- Как оформить торговую точку для привлечения молодого поколения.

- Делать допродажи можно легко и «на автомате».

- Как вернуть нерешительного клиента.

- Покупка «играючи» - возможность выделиться на фоне других торговых точек.

- Система лояльности нового поколения 5G. 

О спикере: Кирилл Казанцев, основатель и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory. Предприниматель с 20-летним стажем, основавший более 15 компаний. В 2017 году вместе с супругой основали бизнес-школу Казанцевых. 2018 год – образовал проект ЛидЗавод, который является партнёром Правительства Москвы и Университета Синергия по обучающим программам для малого и среднего бизнеса. 2019 – запустили инновационную маркетинговую платформу i-Bonus. 

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Георгий Перельман, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

Очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт) 

Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие. #retail_2019

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы