Как госструктуре завоевать доверие аудитории при помощи контента
С таким докладом выступит Тимур Асланов на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.
В докладе:
– Визуальный ряд и коммуникация с аудиторией: фотографии и видео руководителей, фотоотчёты о деятельности, репутационный и эмоциональный контент.
– Тексты для госструктур: как и на каком языке говорить с аудиторией.
– Как рассказать о важных вещах так, чтобы услышали и поняли.
– Темы и инфоповоды – как упаковать скучное весело и полезно.
– Руководитель госструктуры в соцсетях: как превратить карикатурного чиновника в эффективного менеджера в глазах аудитории.
Спикер - Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.
Два зала и два тематических потока докладов:
– PR в госструктурах,
– PR в бизнесе.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.
О чем пойдет речь в докладах на потоке для государственных и муниципальных структур:
– Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2024 и 2025 годы;
– Госпаблики – как стать лучшим и самым читаемым;
– Как государственной и муниципальной структуре добиться максимального вовлечения аудитории в госпабликах;
– ВКонтакте и Одноклассники для государственных и муниципальных – секреты и фишки;
– Идеальный контент-план для госструктуры? Легко;
– Визуальный контент для госсектора;
– Ключевые инструменты работы с PR-текстами в 2024 году;
– Работа с нейросетями для госструктуры;
– Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками;
– Работа с жалобами и комментариями населения в социальных сетях;
– Работа с инфоповодами в органах власти и бюджетном учреждении;
– Топ-15 ошибок работы со СМИ в госструктуре;
– PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды;
– Личный бренд чиновника или политика в 2024 году;
– Канал губернатора или мэра в Телеграм: инструменты, подсказки, методики;
– PR без бюджета в бюджетном учреждении;
– Внутренние коммуникации в госструктуре;
– Telegram для госструктур – тренды 2024.
30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.
Все подробности о мероприятии на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"