Как госструктуре завоевать доверие аудитории при помощи контента

С таким докладом выступит Тимур Асланов на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве. 



Как госструктуре завоевать доверие аудитории при помощи контента

В докладе:

– Визуальный ряд и коммуникация с аудиторией: фотографии и видео руководителей, фотоотчёты о деятельности, репутационный и эмоциональный контент.

– Тексты для госструктур: как и на каком языке говорить с аудиторией.

– Как рассказать о важных вещах так, чтобы услышали и поняли. 

– Темы и инфоповоды – как упаковать скучное весело и полезно.

– Руководитель госструктуры в соцсетях: как превратить карикатурного чиновника в эффективного менеджера в глазах аудитории.

Спикер - Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

– PR в госструктурах, 

– PR в бизнесе.  

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.
 
О чем пойдет речь в докладах на потоке для государственных и муниципальных структур:

– Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2024 и 2025 годы; 

– Госпаблики – как стать лучшим и самым читаемым; 

– Как государственной и муниципальной структуре добиться максимального вовлечения аудитории в госпабликах;

– ВКонтакте и Одноклассники для государственных и муниципальных – секреты и фишки; 

– Идеальный контент-план для госструктуры? Легко;

– Визуальный контент для госсектора; 

– Ключевые инструменты работы с PR-текстами в 2024 году; 

– Работа с нейросетями для  госструктуры; 

– Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками; 

– Работа с жалобами и комментариями населения в социальных сетях; 

– Работа с инфоповодами в органах власти  и бюджетном  учреждении; 

– Топ-15 ошибок работы со СМИ в госструктуре; 

– PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды; 

– Личный бренд чиновника или политика в 2024 году; 

– Канал губернатора или мэра в Телеграм: инструменты, подсказки, методики; 

– PR без бюджета в бюджетном учреждении; 

– Внутренние  коммуникации в госструктуре; 

– Telegram для  госструктур – тренды  2024.

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
 
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы