Как использовать нейросети по созданию визуала в работе PR-специалиста
С таким докладом выступит Мария Богословская на практической PR-школе журнала «Пресс-служба» «Нейросети для PR-специалистов. Инструменты и пошаговая инструкция», которая пройдет в Москве 29-31 января 2025 года.
Мария Богословская, основатель, креативный продюсер тематических медиа, эксперт по нейроконтенту.
В докладе:
— Особенности работы Миджорни и Шедеврум;
— Анимация визуала;
— Секреты и советы по созданию визуала в нейросетях;
— Практикум: от картинки к видео: создаем музыкальную анимацию в нейросети.
Три дня полного погружения в тему работы с нейросетями именно под PR-задачи, общение с коллегами и со спикерами. Решение ваших конкретных задач за 15 секунд при помощи ChatGPT, Midjourney, GigaChat, Кандинского, ЯндексGPT и многих других.
А что конкретно:
1. Обзор ключевых нейросетей и их возможностей.
2. Создание иллюстраций:
— картинки и иллюстрации для постов в социальных сетях, сайтов, статей и блогов,
— где брать идеи для таких иллюстраций,
— как создавать промпты,
— где брать идеи промптов,
— где использовать такой контент если вы бизнес, госструктура и т.д.
3. Создание видеоконтента:
— как генерировать видео под разные задачи в нейросети,
— как монтировать видео при помощи нейросети,
— как превратить текст в видео,
— как почистить звук на видео,
— как переозвучить видео и т.д.
4. Тексты и нейросети:
— как создавать тексты для различных задач при помощи нейросети,
— как формулировать задачи нейросетям, чтобы получать тексты в нужном качестве,
— как сделать так, чтобы нейросеть писала в вашем индивидуальном стиле (или в стиле вашего шефа),
— как легко и быстро транскибировать звук в видео или аудио в текст.
5. Планирование и генерация идей в пиар-работе при помощи нейросетей.
6. Разработка PR-стратегии с помощью нейросетей.
7. Анализ аудитории и анализ рынка.
8. Юридическая сторона вопроса.
Пиаршкола будет интересна и тем, кто вообще ни разу не сталкивался с нейросетями и хочет освоить все с первых шагов, и тем, кто уже работает, но хочет существенно улучшить свои навыки.
Спикеры PR-школы будут не только рассказывать, что можно сделать, но и показывать, как.
Каждый участник своими руками на компьютере сделает во время школы себе и тексты, и иллюстрации, и видео и разработает стратегию и проведет мозговой штурм.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"