Как надо строить письменную коммуникацию с клиентами?

23 сентября стартует онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».


Пять живых онлайн-уроков по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Онлайн-курс для:

- руководителей и сотрудников отделов продаж,

- менеджеров по маркетингу,

- копирайтеров, предпринимателей,

- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что сотрудники пишут клиентам. А на сегодняшний день, письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.

Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой самовосхваление, либо откровенное навязывание. И не работают.

На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет:

- как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,

- даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,

- покажет на практике, как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,

- даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут,как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:

– писать продающие тексты под задачи и для различных аудиторий,

– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,

– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,

– как делать акценты в тексте на важных вещах,

– как строить логику продающего текста,

– как писать понятно и просто,

– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,

– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Подать заявку на участие в обучении

Информационный партнер - PRоБизнес72.

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы