Как найти своего клиента?

Как правильно сегментировать аудиторию, расскажут на «Евразийской Неделе Бизнеса». Какие вопросы нужно задавать клиентам? А что может дать анализ рынка? Об этом и не только поговорим на мастер-классе 16 апреля.


Как найти своего клиента?

В рамках форума «Евразийская Неделя Бизнеса» пройдёт мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии». Его проведут Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Brаnding и Владимир Жолобов, директор Z&G.Brаnding.

Участники мастер-класса смогут проанализировать свой рынок и рынок конкурентов, а также собрать пазл бренд-стратегии. Узнают, как разработать позиционирование (бренд-стратегию) и как сформировать ценности и образ бренда.

Регистрация участников с максимальной скидкой до 15 марта на сайте 

Мастер-класс, посвящённый разработке бренд-стратегии, проводится каждый год в рамках «Евразийской Недели Бизнеса». Знакомьтесь с отзывами участников:

«Отличный мастер-класс. Радует, что был предоставлен бриф, по которому команды сделали разные бренд-платформы», – отмечает Белоусова Елена, маркетолог СКБ Контур.

«Большое количество полезной, прикладной информации», – дополнила Тарасова Наталья, заместитель директор по рекламе и PR, ГК Трансибурал.

«Хорошо разработан бизнеса-кейс, отрабатывает все просмотренное. В процессе работы уже поступают инсайты, как применить это в своей бизнес-области. Системно, доступно, интерактивно, применимо для любой области», – подвела итоги Гашкова Анна, коммерческий директор, ГК Скон.

Подробнее на сайте

PRоБизнес72 – информационный партнер.

 

Источник:  Z&G.Event



Возврат к списку

Актуальные темы