Как обосновать PR-бюджет?
Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».
Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос - уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы.
Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:
— Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
— Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
— Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
— Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
— Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами.
Перед вами выступят:
— Карен Асоян, директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ.
— Елена Александрова, директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY.
— Кермен Манджиева, директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН.
— Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ.
— Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ.
— Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК.
— Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ.
— Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ и многие другие!
В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.
А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:
PR Дебаты по самым острым темам:
— Old school vs New school.
— PR vs HR.
— Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя.
Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»:
— Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
— Где брать профессиональные кадры?
— Какие новые инструменты использовать в PR’e?
— Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
— Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
— Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
— Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция
Лайфхак сессия.
В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.
PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
На PR Force 2019.
Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".
Источник: LLC Auditorium