Как пиарить профсоюз?

Об этом пойдет речь 12-14 марта в Москве на очном практическом курсе «PR профсоюзной организации», которую проводят Тимур Асланов и журнал «Пресс-служба» для пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью профсоюзных организаций.



Как пиарить профсоюз?

Пиаршкола представляет собой тренинг, состоящий из лекционной и практической частей.

Обзор ключевых современных инструментов PR-работы чередуется с упражнениями на отработку навыков их использования.

Обзор кейсов из примеров работы конкретных профсоюзных организаций, тренды в области коммуникационной работы, специфика работы профсоюзов и подсказки и рекомендации, как сделать эту работу максимально эффективной – обо всем этом расскажут на тренинге главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные спикеры – PR-специалисты, работающие в профсоюзных организациях в различных отраслях

Три дня полного погружения в тему пиара в профсоюзе.

О чем пойдет речь на PR-школе:

— Основы PR для профсоюзов;

— Особенности PR в профсоюзной деятельности;

— Цели и задачи PR для профсоюзов;

— Целевые аудитории профсоюзного PR;

— Разработка PR-стратегии профсоюза;

— Постановка целей и задач PR-кампании;

— Выбор ключевых сообщений и каналов коммуникации;

— Формирование имиджа профсоюза;

— Создание и поддержание позитивного образа профсоюза;

— Работа над репутацией лидеров профсоюза;

— Инструменты и каналы коммуникации;

— Работа со СМИ: пресс-релизы, пресс-конференции, интервью;

— Использование социальных медиа и digital-инструментов;

— Использование нейросетей в пиар-работе профсоюзной организации;

— Работа с нейросетями для создания контента;

— Организация и проведение публичных мероприятий;

— Кризисные коммуникации и управление конфликтами;

— PR-стратегии для увеличения членства в профсоюзе;

— Разработка агитационных материалов;

— Создание эффективных PR-материалов;

— Управление онлайн-присутствием профсоюза;

— Использование новых технологий;

— Оценка результатов PR-деятельности.

Тренинг "PR профсоюзной организации" — это уникальная образовательная программа, разработанная для специалистов, занимающихся продвижением профсоюзов и их инициатив.
 
На тренинге участники научатся разрабатывать стратегию PR-кампаний, использовать современные цифровые инструменты, включая нейросети, работать с внутренней и внешней аудиториями, а также преодолевать кризисные ситуации. Программа построена на сочетании теоретических знаний и практических заданий, что позволяет сразу применять полученные навыки в реальной работе.

После прохождения тренинга участники будут готовы создавать качественные информационные материалы, успешно взаимодействовать со СМИ и эффективно продвигать ценности профсоюзной организации.

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы