Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ

С таким докладом выступит Тимур Угулава на ежегодной большой конференции «Social Media Fest - 2025», которая пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года.



Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ

Тимур Угулава, совладелец digital-агентства «Медиасфера».

В докладе:

— Как и зачем строить нейроредакцию;

— Как победить сопротивление сотрудников;

— Как создавать структуру будущей статьи, коммерческой и авторской;

— Промты: крутые многошаговые промты для проджектов и редакторов;

— О результатах тестирования нейростатей в рекламных запусках.


Три дня, 30 спикеров, Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики в области продвижения  в соцсетях.

Два потока докладов:

— социальные сети для бизнеса,

— социальные сети для государственных и муниципальных структур.

О чем пойдет речь на конференции:

— Ключевые тренды в digital в 2025 году;

— Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции;

— Госпаблики в 2025 году – как стать лучшим;

— Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи;

— 10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2025 году;

— Тренды в репутационном маркетинге 2025;

— Соцсети для муниципалитета в 2025 году;

— Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда;

— Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ;

— Как увеличить вовлеченность аудитории паблика;

— 10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой;

— ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха;

— Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать;

— Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2025 году. Практическое руководство;

— Вертикальные видео – как увеличить охваты;

— Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях;

— Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO;

— Дистрибуция контента в соцсетях;

— Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета;

— Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса;

— Личный бренд чиновника и политика в соцсетях;

— Видеоконтент в 2025 году;

— Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция;

— Работа с блогерами в государственной структуре;

— Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры.

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.

Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы