Как построить стратегию PR-работы для бизнеса или госструктуры в 2024 году?

29-31 мая в Москве состоится юбилейный форум PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024».  



Как построить стратегию PR-работы для бизнеса или госструктуры в 2024 году?

Мероприятие организует журнал «Пресс-служба». В этом году конференции исполняется 10 лет.

Почему там надо быть:

– Узнаете всё о самых новых методиках PR-работы. 

– Посмотрите актуальные кейсы и подглядеть за тем, как работают лучшие в отрасли. 

– Погрузитесь в специфику: два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах». 

– Познакомитесь лично со всеми спикерами и участниками на нетворкинг-сессии. 

– Зададите вопросы всем спикерам и обсудить именно свою ситуацию. 

– Окунетесь в очень классную атмосферу, которую всегда отмечают наши участники. 

– Посетите церемонию награждения победителей конкурса «Пресс-служба года», где у вас будет возможность познакомиться с ними и их работами, пообщаться с членами жюри, понять, какие работы и почему побеждают в конкурсе.

О чем поговорим на конференции в этом году:     

– Как построить стратегию PR-работы для бизнеса или госструктуры в 2024 году.

– Что делать, когда вас атакуют в соцсетях.

– Как писать тексты, чтобы их дочитывали.

– Как работать в ВК, Телеграме, Ютьюбе, Дзене и даже Одноклассниках.

– Пиарщики и маркировка рекламы – как не нарваться на штрафы.

– Нейросети для PR-специалистов: как облегчить себе работу.

– Медиарилешнз в 2024 году: лайфхаки и фишки.

– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура.

– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг горит.

– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал.

– Что такое переупаковка контента и почему это важно.

– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять.

– Как защищать репутацию в сети.

– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента.

– Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.

– О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы читателей не тошнило.

– Как использовать видеоконтент в продвижении и т.д.

Три дня. 35 спикеров и 200 PR-специалистов со всей России – прекрасная компания, чтобы провести последние три майских дня в Москве.

Все подробности о мероприятии на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"




Возврат к списку

Актуальные темы