Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?

17-19 марта 2021 года пиар-школа журнала «Пресс-служба» проводит в Москве обучающий курс «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур».


Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

Мероприятие будет актуально для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов:

– администраций и правительств субъектов РФ,

– министерств и ведомств регионального правительства,

– региональных законодательных собраний и городских дум,

– муниципалитетов,

– бюджетных учреждений,

– профсоюзов и других общественных организаций.

Курс представляет собой трехдневное интенсивное очное обучение по всем аспектам PR-работы в социальных сетях государственного и муниципального учреждения.

Мероприятие пройдет в очном формате с соблюдением всех необходимых санитарных мер.

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности работы в социальных сетях, разберут большое количество конкретных кейсов, в том числе и собственные, на примерах публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты.

На курсе вы научитесь:

– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,

– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,

– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,

– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

– вовлекать участников в ваши проекты,

– писать посты, которые действительно будут читать,

– находить темы и идеи для публикаций,

– работать с визуальным контентом,

– работать с негативными отзывами и комментариями,

– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

Обучение на курсе поможет существенно повысить эффективность работы вашей пресс-службы в социальных сетях и новых медиаканалах, даст вам самые актуальные методики для работы, позволит обменяться опытом с коллегами и применять новые технологии в сфере коммуникаций и PR.

Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией! 

Подать заявку на участие по ссылке

Информационный партнер - PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 



Возврат к списку

Актуальные темы