Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет 28-29 ноября в Москве.


 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

О чем пойдет речь в докладах:

1.   Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.   Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

3.   Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

4.   Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

5.   Работа с жалобами населения в социальных сетях.

6.   Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

7.   PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

8.   Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

9.   Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

17.   PR на грани фола – как не перегнуть палку.

18.   Актуальные инструменты PR в интернете.

19.   Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д. 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте  #prconf2019 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72". 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы