Как позиционировать в социальных сетях образ политика, руководителя в структурах власти?

С такой темой выступит Евгений Перов на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве. 


Как позиционировать в социальных сетях образ политика, руководителя в структурах власти?

В докладе «Образ политика, руководителя в структурах власти. Составные части при позиционировании в социальных сетях»:

–  Концепция виртуальной реальности.

–  Ключевая информация виртуального образа личности.

–  Роли. Объект или субъект? Человек-должность. Человек-личность.

–  Особенности формирования образа политика, руководителя в структурах власти.

–  Формирование доверия.

–  Учет потребностей.

Евгений Перов, руководитель департамента систем обратной связи Народного Фронта, кандидат экономических наук.

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

–  PR в госструктурах, 

–  PR в бизнесе.  

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.
 
О чем пойдет речь в докладах на потоке для государственных и муниципальных структур:

–  Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2024 и 2025 годы; 

–  Госпаблики – как стать лучшим и самым читаемым; 

– Как государственной и муниципальной структуре добиться максимального вовлечения аудитории в госпабликах;

–  ВКонтакте и Одноклассники для государственных и муниципальных – секреты и фишки; 

–  Идеальный контент-план для госструктуры? Легко! 

–  Визуальный контент для госсектора; 

–  Ключевые инструменты работы с PR-текстами в 2024 году; 

–  Работа с нейросетями для  госструктуры; 

–  Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками; 

–  Работа с жалобами и комментариями населения в социальных сетях; 

–  Работа с инфоповодами в органах власти  и бюджетном  учреждении; 

–  Топ-15 ошибок работы со СМИ в госструктуре; 

–  PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды; 

–  Личный бренд чиновника или политика в 2024 году; 

–  Канал губернатора или мэра в Телеграм: инструменты, подсказки, методики; 

–  PR без бюджета в бюджетном учреждении; 

–  Внутренние  коммуникации в госструктуре; 

–  Telegram для  госструктур – тренды  2024.

35 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
 
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы