Как продвигаться в СМИ без бюджета?

Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства Redline PR&SMM Анна Кириченко на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


Как продвигаться в СМИ без бюджета?

В докладе:

– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой;

– Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2;

– Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции;

– Как писать много и делать это быстро;

– Ресурсы в помощь! Проверено на себе;

– Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций;

– Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения;

– Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ;

– Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ;

– Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии.

Смотрите программу конференции и регистрируйтесь по ссылке

О спикере:

Анна Кириченко, CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM.

Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.

На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.

Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.

Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).

А некоторыми секретами Анна поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».


На международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» состоится два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных кейсах антикризисного PR,

– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте,

– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

Информационный партнер - PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 



Возврат к списку

300_250.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы