Как совершить прорыв в вашем продвижении в соцсетях уже этой осенью?
Об этом пойдет речь на ежегодной трехдневной конференции о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-Прорыв-2025», которая состоится в Москве 13-15 августа 2025 года.

Кому будет полезна конференция:
– PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях,
– руководителям пресс-служб и PR-отделов,
– директорам по маркетингу,
– руководителям отделов маркетинга,
– маркетологам,
– smm-менеджерам и smm-специалистам,
– digital-агентствам,
– предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж,
– всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль.
Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2025 года и начало 2026-го.
На повестке:
– Какие ключевые тренды продвижения в интернете в 2025 году надо сегодня обязательно учитывать;
– Алгоритмы соцсетей, таргет, директ, контент-маркетинг – что происходит?
– Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол;
– Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика;
– Инструменты построения личного бренда в соцсетях;
– Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги;
– Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции;
– Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях;
– Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду;
– Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров;
– Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество;
– Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети;
– Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать;
– Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить;
– Как победить алгоритмы ВКонтакте;
– Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2025 году;
– Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума;
– Что нового в юридическом поле - налог с рекламы в соцсетях и т.д.;
– Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Обмен идеями. Разбор кейсов (в том числе кейсов участников). Драйв и мотивация. Нетворкинг-сессия, как обязательный элемент мероприятия, подарит вам кучу новых полезных знакомств с коллегами, потенциальными клиентами и подрядчиками.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Все подробности на сайте
Международное СМИ «PRоБизнес72» - информационный партнер мероприятия.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"