Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время кризиса

С таким докладом выступит управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Константин Шварцкопф на международной специализированной тематической конференции «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.


Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время кризиса

В докладе:

- минимизация репутационного ущерба на всех стадиях кризиса: как своевременно и полноценно распространить позицию компании в СМИ;

- домашние заготовки: «вечнозеленые» информационные поводы как инструмент антикризисного пиарщика;

- внешние наблюдатели: взаимодействие с экспертным сообществом в рамках антикризисных кампаний;

- welcome to the future: нестандартные механики в антикризисной работе c целью смены тональности инфополя.

О спикере: Константин Шварцкопф, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C.

Работал в ведущих компаниях и организациях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу Сколково, Группу «Синтез». Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, в том числе, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок в стране и за рубежом. В портфолио присутствуют успешные кейсы из самых разных отраслей, включая энергетику, медицину, аграрный рынок и другие сегменты экономики. 15-летний опыт работы в PR. Один из ста лучших PR-директоров в России по версии ежегодных рейтингов Ассоциации Менеджеров России (2014, 2016 гг.) и АКМР «TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям в России» (2014 – 2016 гг.). 

Международная тематическая конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

– как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

– как реагировать на негативные отзывы в интернете,

– кто и как должен вести эту работу,

– как правильно реагировать на различные типы кризисов,

– как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

– что такое SERM и как с этим правильно работать,

– как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

– как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

– как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д. 

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др. 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте #akpr2019 

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72". 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы