Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?
28-30 августа в Москве журнал «Пресс-служба» проводит ежегодную большую конференцию о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024».
Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.
Почему стоит посетить конференцию:
– Больше 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал расскажут, как работают инструменты и площадки, где брать охваты, лайки и репосты. Как наращивать подписчиков и вовлекать их. Как продавать через соцсети.
– Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Можно слушать любой и переходить с потока на поток.
– Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России.
– Все самые актуальные темы по новым медиа. Инструкции. Инструменты. Лайфхаки. Кейсы.
– Очень классная мотивирующая атмосфера.
О чем поговорим на конференции в этом году:
– Как продвигать контент в соцсетях, чтобы привлечь читателей и новых клиентов;
– Как придумать вирусную идею для соцсетей;
– Нейросети в SMM: Как искусственный интеллект меняет правила игры;
– Как разработать и реализовать комплексную стратегию продвижения бизнеса в соцсетях на 2025 год: на примере более 380 успешных кейсов продвижения крупных брендов и локального бизнеса;
– Как получать лиды для бизнеса с помощью видео;
– Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться;
– Как получать заявки от 150 рублей в офлайн бизнес через Яндекс карты;
– Бизнес-коммуникации с клиентами в мессенджерах;
– Управление репутацией бренда в соцсетях и рост продаж;
– Как забрать клиентов конкурентов при помощи Telegram Ads;
– Конкурсы в социальных сетях для бизнеса. Как набирать охваты и привлекать новых клиентов;
– Лидогенерация в ютьюб;
– Инфлюенс-маркетинг в 2024 году;
– Системный контент-маркетинг на внешних площадках;
– Как увеличить конверсию траффика из соцсетей;
– Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории;
– Визуальный контент для продвижения в соцсетях;
– Техники управления вниманием в социальных сетях;
– 10 ошибок при развитии Telegram-канала в 2024;
– Магия алгоритмов Вконтакте;
– Как пиарщику легко настроить трендвотчинг в соцсетях;
– Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса;
– Тенчат для PR-специалистов: как набрать охваты;
– Вертикальные видео в 2024: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда;
– Продвижение бренда компании через видео;
– Переупаковка PR-контента для соцсетей: как адаптировать классические релизы, колонки, интервью и исследования под SMM;
– Стратегия комьюнити менеджмента – как превратить сообщество в эффективный инструмент;
– Построение HR-Бренда компании за счет сотрудников-амбассадоров;
– Формирование HR-бренда компании в соцсетях;
– 47 подсказок для построения личного бренда в социальных сетях;
– Построение бренда работодателя в Интернете.
Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Это только кажется, что конец августа далеко. Запланируйте уже сейчас свой визит на конференцию.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"