Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?

28-30 августа в Москве журнал «Пресс-служба» проводит ежегодную большую конференцию о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024».


Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?

Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.

Почему стоит посетить конференцию: 

– Больше 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал расскажут, как работают инструменты и площадки, где брать охваты, лайки и репосты. Как наращивать подписчиков и вовлекать их. Как продавать через соцсети.

– Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

– Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России. 

– Все самые актуальные темы по новым медиа. Инструкции. Инструменты. Лайфхаки. Кейсы.

– Очень классная мотивирующая атмосфера.

О чем поговорим на конференции в этом году:     

– Как продвигать контент в соцсетях, чтобы привлечь читателей и новых клиентов;

– Как придумать вирусную идею для соцсетей;

– Нейросети в SMM: Как искусственный интеллект меняет правила игры;

– Как разработать и реализовать комплексную стратегию продвижения бизнеса в соцсетях на 2025 год: на примере более 380 успешных кейсов продвижения крупных брендов и локального бизнеса;

– Как получать лиды для бизнеса с помощью видео;

– Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться;

– Как получать заявки от 150 рублей в офлайн бизнес через Яндекс карты;

– Бизнес-коммуникации с клиентами в мессенджерах;

– Управление репутацией бренда в соцсетях и рост продаж;

– Как забрать клиентов конкурентов при помощи Telegram Ads;

– Конкурсы в социальных сетях для бизнеса. Как набирать охваты и привлекать новых клиентов;

– Лидогенерация в ютьюб;

– Инфлюенс-маркетинг в 2024 году;

– Системный контент-маркетинг на внешних площадках;

– Как увеличить конверсию траффика из соцсетей;

– Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории;

– Визуальный контент для продвижения в соцсетях;

– Техники управления вниманием в социальных сетях;

– 10 ошибок при развитии Telegram-канала в 2024;

– Магия алгоритмов Вконтакте;

– Как пиарщику легко настроить трендвотчинг в соцсетях;

– Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса;

– Тенчат для PR-специалистов: как набрать охваты;

– Вертикальные видео в 2024: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда;

– Продвижение бренда компании через видео;

– Переупаковка PR-контента для соцсетей: как адаптировать классические релизы, колонки, интервью и исследования под SMM;

– Стратегия комьюнити менеджмента – как превратить сообщество в эффективный инструмент;

– Построение HR-Бренда компании за счет сотрудников-амбассадоров;

– Формирование HR-бренда компании в соцсетях;

– 47 подсказок для построения личного бренда в социальных сетях;

– Построение бренда работодателя в Интернете.

Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам. 

Это только кажется, что конец августа далеко. Запланируйте уже сейчас свой визит на конференцию.

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы