Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?

26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?

Курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.  

Когда в компании происходят неприятные события, отражающиеся на её репутации, задача PR-специалиста «вылечить» картину в информационном поле, показать всем правильную версию событий, успокоить стейкхолдеров и профилактировать разрастание негатива.

Есть достаточно понятный алгоритм действий. Но ситуации бывают разные, пиарщики и спикеры не всегда обладают достаточным опытом. А предсказать реакцию целевых аудиторий иногда очень трудно.

И начинаются ошибки, которые порой сильно ухудшают ситуацию.

– Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?

– Как не попадать в них?

– Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?

– Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили?

– Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.  

Поговорим обо всех актуальных инструментах кризисных коммуникаций:

– репутационная позиция и как ее составить,

– формирование правильной информационной картины,

– кризисная пресс-коференция и что на ней говорить,

– работа со спикером в кризисной ситуации,

– взаимодействие со стейкхолдерами,

– внутренние коммуникации в условиях кризиса,

– что делать в социальных сетях,

– подготовка сценариев реагирования на кризисы,

– управление репутацией в целом,

– зачистка поисковой выдачи,

– домашняя работа после кризиса и т.д.  

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров.

Три дня. Много упражнений, мозговые штурмы, эмоциональный заряд, новые идеи, обмен опытом и ответы на вопросы – это то, что не заменит никакой онлайн.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться

Информационный партнер - PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

 



Возврат к списку

Актуальные темы