Как заставить нейросети решать PR-задачи, экономить время и деньги

Об этом пойдет речь на трехдневной пиаршколе Тимура Асланова «Нейросети для PR-специалистов. Инструменты и пошаговая инструкция», которая пройдет в Москве 17-19 июня 2024 года. 



Как заставить нейросети решать PR-задачи, экономить время и деньги

Для кого: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-отделов, сотрудники PR-агентств, SMM-специалисты.

Цель: научить пиарщиков работать с самыми ключевыми нейросетями, показать какие задачи можно решать с их помощью и как именно это делать, как подключиться к нейросетям, как правильно формулировать задания, чтобы получить максимальный результат. 

Три дня полного погружения в тему работы с нейросетями именно под PR-задачи, общение с коллегами и со спикерами. 
Решение ваших конкретных задач за 15 секунд при помощи ChatGPT, Midjourney, GigaChat, Кандинского, ЯндексGPT и многих других.

А что конкретно:

1. Обзор ключевых нейросетей и их возможностей.

2. Создание иллюстраций: 

- картинки и иллюстрации для постов в социальных сетях, сайтов, статей и блогов, 

- где брать идеи для таких иллюстраций, 

- где брать идеи промптов,

- где использовать такой контент если вы бизнес, госструктура и т.д.

3. Создание видеоконтента:

- как генерировать видео под разные задачи в нейросети,

- как превратить текст в видео,

- как переозвучить видео и т.д.

 4. Тексты и нейросети:

-  как создавать тексты для различных задач при помощи нейросети,

- как формулировать задачи нейросетям, чтобы получать тексты в нужном качестве,

- как сделать так, чтобы нейросеть писала в вашем индивидуальном стиле (или в стиле вашего шефа),

- как легко и быстро транскибировать звук в видео или аудио в текст.

5. Планирование и генерация идей в пиар-работе при помощи нейросетей.

6. Разработка PR-стратегии с помощью нейросетей.

7. Анализ аудитории и анализ рынка.

8. Юридическая сторона вопроса.

Пиаршкола будет интересна и тем, кто вообще ни разу не сталкивался с нейросетями и хочет освоить все с первых шагов, и тем, кто уже работает, но хочет существенно улучшить свои навыки.
 
Спикеры PR-школы будут не только рассказывать, что можно сделать, но и показывать, как. Каждый участник своими руками на компьютере сделает во время школы себе и тексты, и иллюстрации, и видео и разработает стратегию и проведет мозговой штурм.

Все подробности о мероприятии на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"





Возврат к списку

Актуальные темы